[oodisc] (no subject)

Васильченко Павел Викторович Wasilchenko на mail.ru
Вс Окт 13 18:44:27 MSD 2002

Здравствуйте! Я относительно недавно приобрёл OpenOffice.org 1.0 (Санкт-Петербург, Владимирский, 13, "Пурпурный легион"). Установил. Вобщем доволен, так как давно искал альтернативу Microsoft Office, последний частенько давал сбои при вырезании и удалении фрагментов текста, редактировании формул (Equation). Правда некоторые файлы (Microsoft Excel и Microsoft Word) OpenOffice.org 1.0 конвертирует неверно. Но это видимо из-за их навороченности... Я же хотел у ВАС спросить следующее. Как избавиться от сохранения истории ранее открытых файлов??? Она отображается в "загрузить URL" и "файл --> внизу выподающего окошка". Следующее. При возове "Сервис --> Параметры --> OpenOffice.org --> данные пользователя" и вводе моего имени в соответствующее поле - оно там не сохраняется!!! Обидно! И ещё. Зачем пункт "справка --> регистрация"??? Да, где можно найти русскую помощь, а то у меня помощь на английском.

Заранее благодарен за Ваши ответы!
С уважением, Васильченко Павел Викторович,
магистрант СПГГИ (ТУ) им. Г. В. Плеханова.

P.S.: У меня Windows 98, 384 Мб ОЗУ, Celeron 400. С английским ОЧЕНЬ ПЛОХО! В книжечке, что прилагалась к диску есть лицензионное соглашение с 12-и значным номером.