[oodisc] Re: [Fwd: Два вопроса]

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Окт 14 14:18:48 MSD 2002

Peter Novodvorsky пишет:
> Михаил!

> А что с листом OO Discuss?

Значит так, русские словари в 1.0.1 есть и работают. Так как поменялось
их место в сравнении с предыдущей сборкой, рекомендуется полностью
снести установку, включая ВСЕ упоминания о предыдущих версиях.
Советую также для пользователей Win98 проверить регистр на предмет
упоминания в нем ОО, у нас на одной машине словари заработали только
после этой операции (почему не знаю)

> Nidd.
NIDD - это вопрос скорее к Вам. Я тоже получаю много писем, где люди хотят
странного и интересуются самостоятельным прикручиванием русского
интерфейса и словарей к сборке OpenOffice.org.
Возможна ли в принципе подобная операция?

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens