[oodisc] дБЮ ОПНАЕКЮ

Denis G. Samsonenko earthsea на ngs.ru
Пн Окт 14 13:05:37 MSD 2002

Hello Alexej,

Saturday, October 12, 2002, 10:50:58 PM, you wrote:
> А подчеркивать лучше не надо. Если проверка орфографии
> начнет воспринимать пробелы как значимые символы, то
> как тогда опрелелять границы между словами? В 641 ведь
> была ошибка из-за того, что неразрывные пробелы
> воспринимались проверкой орфографии именно таким образом.
> Хорошо, что теперь исправили.

А в чём может быть проблема? Тотже ворд без проблем распознаёт двойные
пробелы и подчёркивает. И проблем с границами слов там кажется нету.

Ну а у меня есть желание, чтобы слова типа кукурбит[6]урил или
бицикло[2,2,2]декан ОО воспринимал как одно слово, а не делил бы их на
две части: левую по отношению к [...] и правую.

И ещё было бы не плохо исключать совсем из рассмотрения спеллчекером
подстрочных и надстрочных индексов.

Best regards,

Denis.