[oodisc] Build 643 ?

Mikhail Ramendik mikhram на dataforce.net
Пн Окт 14 16:30:25 MSD 2002

Hello aen,

a> Так зачем собирать версию для тестирования, если нам в ней тестировать
a> пока нечего?

Как же нечего? Есть новые фильтры - например, тот же DocBook, который,
насколько я понимаю, даже вам самим интересен. Разве кто-нибудь вне
России сможет адекватно протестировать работу фильтров с русским
языком?

Протестировать я в чем-то и сам могу. Я не могу собрать под Win32.

Кстати, если все-таки "обрабатывать напильником" по мелочам - это
лучше (в смысле для дела полезнее) делать с 1.0.1 или 643?

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mikhram на dataforce.net