[oodisc] Build 643 ?

Mikhail Ramendik mikhram на dataforce.net
Пн Окт 14 16:44:14 MSD 2002

Hello aen,

a> Так зачем для этого наша сборка?

Насколько я понял, ваша сборка чего-то исправляет в вводе и выводе
файлов некоторых других форматов на русском языке. Этот же код точно
не может использоваться в новых фильтрах?

a> Зависит от места обработки.  Выбкерите его и сравните с CVS.

Не подскажете, где лежит FAQ по CVS, а также по оформлению патчей
после обработки напильником?

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mikhram на dataforce.net