[oodisc] Не могу установить ОО в Юниор2.0

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Пн Окт 14 20:57:47 MSD 2002

14 Октябрь 2002 12:09, Maxim Tyurin написал:
> ~/.sversionrc удалили?

Спасибо, все установилось! Теперь следующая проблем! Открываю
текст, присланный мне от очень уважаемых людей. А в нем:
"...возникновение каких бы то ни было наблюдаемых процессов. Это
эмпирически проверенное свойство замкнутых систем носит название
второго начала термодинамики.
 îòêðûòûõ ôèçè÷åñêèõ ñèñòåìàõ, ïîòðåáëÿþùèõ ýíåðãèþ èçâíå, ìîãóò
âîçíèêàòü ðàçëè÷íûå ðåãèñòðèðóåìûå ïðîöåññû, ïðîèñõîäèòü òàê
íàçûâàåìàÿ ôèçè÷åñêàÿ ñàìîîðãàíèçàöèÿ..."

Пробовал, как описано в "Руководстве", установить шрифты Виндоуз
(/opt/O*/spadmin, а далее Шрифты-Добавить), но я выделял
"Создать только ссылку", полагая, что это сэкономит место на
диске. Добавились - видно по списку в "Тип шрифта" в ОО, но
непонятные символы (Â îòêð) остаются. В чем м.б. проблема?