[oodisc] Re[2]: [oodisc] Таблицы сдвигаются при импорте из doc

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Вт Окт 15 18:55:34 MSD 2002

AP> Потому что DOC - закрытый формат. Нереально ожидать от
AP> программы чтение закрытого формата на 5+.
У нас в Беларуси это сейчас что-то вроде бывшей тройки по 10 бальной системе. :)
А написал я для справки, может кто исправит, кто умеет и захочет!
Или сообщит куда следует, коли с языком оригинала дружен.
--
MaxBritov
Minsk