[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Баги. Оптом.

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Чт Окт 17 11:41:49 MSD 2002

VVG> У меня присланное вложение выдало "ф" с половинкой от "а", а свой
VVG> ОО выдаёт в этом месте "фай" (монитор 17" 1024х768). Жить и работать оно
VVG> не мешает.
Я тоже 2 раз заметил когда на письмо отвечал
Кстати под win это происходит при отключении диалогов откр/сохр. OO

VVG> Мешает другое. Когда я хочу с помощью опции "Сохранить как" записать файл
VVG> из OOWriter на ZIP-дискету, у меня в окне отсутствует список файлов, имеющихся
VVG> на диске, указываются только папки. Там, где в строке File name выпадает
VVG> меню, появляется список файлов винчестера с указанием полного пути, поэтому
VVG> имён файлов тоже не видно. В итоге приходится набирать имя файла вручную
VVG> - не очень это удобно. Кто-нибудь сталкивался с этим? И какой есть выход?
Попробуйте поменять значение опции: Параметры - OOo - Общие - Исп. диалоги OOo
Правда режиме диалогов OO я не вижу свою сеть и др., что под win неудобно.
Также при сохранении нет возможности просмотра *.* Только по типу файлов
Вы уверены, что на диске есть файлы того типа, что и выбранный тип?

К AEN:
 А в enigmail уже исправили ошибку с gnupg подписями о которой Вы сообщали?

--
MaxBritov
Minsk

Имеем WinXPrus v2600 + OOo-1.0.1-win-alt2