[oodisc] [BUG] Отмена удаления строк

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Чт Окт 17 18:41:15 MSD 2002

17 Октябрь 2002 15:16, Andrey Brindeew написал:

> В результате наблюдаем 100% загрузку процессора и взвис OO
> Writer'а.

Подобное я сейчас воспроизвел в ООCalk. Скопировал часть текста с
предыдущего листа, открыл пустой лист, выделил его весь (ячейка
выши и левее А1) и из меню правой кнопки нажал "Вставить".
(Подобного в Excel не помню, кажется этим всегда пользовался.)
Загрузка 92 процента, попытка сделать kill (номер процесса) в
первой консоли (туда переключился без проблем) привела к
закрытию Х (если я правильно выражаюсь). Выскакивает панель
входа, но ... приходится перезагружать комп заново. Надо
поставить защиту "от дурака". Обнаружил это в StarOfficeCalk5.2
Если есть желание, потробуйте и там, и там (Excel у меня нет).