[oodisc] Fw: [Comm] Junior: font

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Сб Окт 19 20:30:12 MSD 2002

On Saturday 19 October 2002 20:14, Jonan wrote:
> Здравствуйте, Алексей

> Я достаточно долго читал рассылку, чтобы этим проникнуться:-)
> Но фраза Коршунова внесла смущения в мое чистое сердце:-))) Неужели уже
> автоматом будет?
> Я уже изготовился ставить шрифты как описано на atmsk. Сижу сейчас на
> работе, собираюсь это сотворить, и тут вот такое читаю:-)
>
> Ну, раз нет, тогда нет.

Вам этого не говорили. Имелось в виду то, что Вы не совсем понимаете, как
работает apt. Это _ключевое_ знание, которое, при работе с дистрибутивами от
ALT Linux, гораздо важнее, чем наличие шрифтов (на мой взгляд).

Соответственно, Вам посоветовали как можно скорее узнать о работе apt, и
указали источники.

А что касается Вашего вопроса -- если существует пакет со шрифтами, то его
можно установить на Вашу систему, и то, что содержится в пакете (шрифты,
программы, тексты) также будет установлено и начнет работать. :)