Old truetype - need to recode [was:Re: [oodisc] Type I Fonts]

Jonan Jonan_oo на hotbox.ru
Сб Окт 19 20:45:49 MSD 2002

Здравствуйте!

Несколько не по теме... У меня сейчас всплыла проблема со старыми
кириллическими TTF времен Win 3.11. Есть тексты, набранные с использованием
Cyrwin-овских шрифтов (NT-Times). Старые, но нужные.
Проблема, как их перетащить под нормальные шрифты. В любой системе, лишь бы
перетащить. Их редактировать нужно будет. В тех TTF-ах, как я понял, русские
буквы стоят на тех же позициях, что и западно-европейские в штатных ттф-ах
(виндоуса, по крайней мере).
Под офф-топиком получается так: если  не ставить шрифты оригинала (они у
меня есть) - идут крякозяблы. Если поставить (под 9х есть еще шанс, больше,
кажется, не под чем) - читается, но попытка заменить шрифт на другой
приводит к тем же крякозяблам.

С горя думаю о двух возможных выходах: или писать (искать) программу
перекодировки (может, кто знает такую), или кинуть на принтер, и через
FineReader загнать в обычный формат. Но их пара мег по объему.

Если кто сталкивался с таким, подскажите, плз, где рыть.

                                            Йонан