[oodisc] Mozilla config for dual Win-Lin system

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вс Окт 20 01:10:54 MSD 2002

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish wrote:
> Allin punchaw qampaq, Jonan!
>
> В твоем письме от 7:59:34 19 октября 2002 г., нам удалось вычитать:

> Сложные манипуляции с ручным редактированием файлов не нужны. Нужно
> скопировать профиль (считая корневым каталог, в котором лежит
> подкаталог xxx.slt) на диск, который будет виден из-под обеих ОС в
> каталог, ну например, Jonan (уровень вложенности не важен, но название
> важно).
>
> Потом (под обеими системами по очереди) запустить Profile Manager,
> создать новый профиль с именем Jonan, и в качестве каталога (автопилот
> [...]

По моим данным, таким способом профиль переносится не полностью.  При
переносе в той же системе все выглядит так, будто профиль переехал
целиком. Но, поскольку в prefs.js сохраняются (а они сохраняются!)
абсолютные пути к базе сообщений, новый профиль на самом деле использует
базу, лежащую в старом каталоге профиля.

Как один профиль может работать под обеими системами, я вообще не
понимаю - в одной из них M. ожидает путей (в prefs.js) в формате
C:\\Mozilla\\..., а в другой - /mnt/windows/Mozilla/... Собственно, у
меня и не заработало (на всякий случай проверил). Если у вас такая
конфигурация работает, то что у вас в prefs.js (прежде всего - формат
путей)?

У меня Mozilla 1.0, возможно, в позднейших версиях что-то изменилось.

--
С уважением,
Вадим