[oodisc] Что всё-таки делать с RTF?

Mikhail Ramendik mikhram на dataforce.net
Вт Окт 22 21:14:21 MSD 2002

Hello,

OOo 1.0.1 ALT2 Win32 Eng, NT 4.0 SP6 Eng.

Tuesday, October 22, 2002, 9:00:23 PM, I wrote:

MR> Как изменить стиль Default в темплейте Default? Позоже, у меня
MR> проблемы именно с ним.

MR> (Записываю в RTF нормальный текст, читается - то на сером фоне то
MR> шрифтом 2 пункта)

Переназначил default template - не помогло. Что делать?

Записываю в SXW - всё нормально. Считываю, записываю в RTF - снова в
стиле Default, и соответственно в тексте, серый фон.

Создаю новый документ - всё нормально; сохраняю как RTF, считываю -
шрифт 2 пункта, серый фон! Открываю тот же RTF в MS Word 2000 - шрифт
1 пункт, фон нормальный. Сохраняю этот RTF в Word 2000, считываю в OOo
- всё нормально. Чуток меняю в OOo, сохраняю, считываю в OOo - серый
фон.

Что с этим делать? Формат RTF очень нужен, поскольку именно его
хочется отсылать другим (а не закрытый формат DOC)

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mikhram на dataforce.net