[oodisc] Re: [oodisc] Сноски и переносы (третий раз)

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Окт 23 22:52:39 MSD 2002

> Благодарю за помощь с нумерацией концевых сносок! Не будете ли любезны
> подсказать, как сделать, чтобы все тексты концевых сносок следовали
> сразу после основного текста, а не на отдельной странице?

Единственно, что могу предложить -- сначала вставить область (вставить-->
область; это то же, что называется разделом в Ворде). При вставке откроется
окошко, на одной из вкладок к-рого можно задать параметры сносок для
данной области. Соответственно, текст потом надо вбивать именно в ней.

> И второе. При дальнейшей работе с текстом, в котором расставлены
> переносы, возникает странное явление. Если слово было раньше перенесено,
> а теперь помещается в строке, то в нём почему-то остаётся знак переноса
> на сером фоне, который слегка налезает на соседние буквы. Убрать его
> ручными процедурами можно, но утомительно. Кто-нибудь встречался с этим
> явлением? И что можно сделать?

Если перенос делался командой сервис --> расстановка переносов, то эта
команда
расставляет знаки "мягкого переноса" в явном виде. Их-то Вы и видите. В
Ворде
они выглядели бы как знак "кочерги". Они вообще-то ничему не вредят, и на
печать не выводятся. Но можно в параметрах абзаца (формат--> абзац) включить
автоматический перенос. В этом случае знаки "мягкого переноса" раставляться
не будут, но и контролировать каждый конкретный случай переноса Вы
тогда не сможете.

> К третьему запросу: Я единственный, кто много пишет в OOWriter и
> испытывает указанные затруднения? Это особенность именно моего
> компьютера (операционной системы, версии ОО, мозга)? Или снобизм крутых
> профи, упоённо обсуждающих непонятные простому пользователю вещи, а до
> каких-то вшивых знаков переноса по всему тексту не снисходящих?
> Хотелось бы узнать, кто из участников рассылки представляет команду
> AltLinux, чтобы задавать вопросы конкретным знатокам, а не в пространство?
> С большой обидой Вячеслав.

Просто Ваши вопросы требуют развернутых ответов,
на которые не у всех (и не всегда) есть силы.
Тем более, я полагаю, представители команды AltLinux не могут
тратить время на объяснение сравнительно простых вещей.
А к тому же второй Ваш вопрос и не по OO вовсе, а по методике
работы с текстовыми процессорами вообще.