[oodisc] mozilla 1.2b

aen aen на altlinux.ru
Чт Окт 24 16:56:03 MSD 2002

Serhiy Brytskyy пишет:

> Кстати, а под винду есть новая версия 1-2б.
> Извиняюсь, если прозевал.

Нет, у меня сломалось железо на win-системе, только что починил.
Ближе к 1.2 буду собирать. К тому же, в 1.2b ошибка с версиями в раных
dtd, а потому установка langpack ведет к появлению требования update --
некрасиво.
По этой причине русский langpack для 1.2b не выкладывается, -- будет
больше вопросов, чем решений.
Для тех, кто хорошо разбирается во всей галиматье системы перевода
mozilla, все есть здесь :
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aen/ru_tr_12b.zip

> И еще одно.
> Та 1.2б, что с сайта Мозиллы у меня глючит (под виндой, по линуксом не
> пробовал) :-\\
> Когда делаешь "Reply" в комбо боксе "From" нету ничего, соответственно
> мыло не отрправляется.

В нашей сборке под Linux все нормально, жалоб не было.
Соберу под Win -- расскажу.

Rgrds, AEN