[oodisc] mozilla 1.2b

aen aen на altlinux.ru
Чт Окт 24 22:01:10 MSD 2002

Maksim Otstavnov пишет:

>Hello aen,
>
>Thursday, October 24, 2002, 4:38:16 PM, you wrote:

>a> Не думал об этом. Это просто так сделано :-)
>
>Это, безусловно, дефект, хотя и косметический.
>
>Вообще, тот факт, что _такие_ вещи начинают резать глаз, очень
>отраден.

Несомненно, но я так и не понял, о чем идет речь.
При первом открытии окна кнопки нет, так как нет полосы с заголовками
вкладок -- на мой взгляд, это естественно.
Как только появляется больше одной вкладки в окне, -- появляются полоса
заголовков с кнопкой открытия новой вкладки.
Я не вполне понимаю, где эта кнопка могла быть до этого. Если не на
полосе, то надо менять дизайн.
Тем более я не понимаю претензий к сборке :-)

Rgrds, AEN