[oodisc] Список недавно открывавшихся файлов мал

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Вс Окт 27 23:27:28 MSK 2002

Господа!
В MS Office каждое приложение запоминает свой список надавно
открывавшихся файлов, и размер этого списка можно менять. Это удобно.
В ОО 1.0-Rus-ALT2 этот список в меню "Файл" единый и включает 4 файла.
Это неудобно.
Мне не удалось найти опцию, позволяющую изменить (мне надо увеличить)
размер этого списка. В справочной системе также ничего не нашёл. Среди
FAQ такой вопрос не обнаружен.
Кто знает, как сделать, чтобы ОО запоминал и предъявлял в меню "Файл"
десяток недавно открывавшихся файлов?
С уважением Вячеслав.