[oodisc] Re: [oodisc] Список недавно открывавшихся файлов мал

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Пн Окт 28 11:25:14 MSK 2002

Alexej Kryukov пишет:

> Единство списка -- плата за интеграцию и "документно-ориентированный"
> подход. Многим это нравится.

Мне тоже нравится, только список маловат.

> Так есть же еще и раскрывающийся список на панели инструментов.
> А у него объем чуть ли не бесконечный.

Этот список (с подсказкой "Загрузить URL")для меня -- вообще что-то
странное, более похожее на декорацию. При запуске любого компонента ОО
он просто пуст. Затем в нём собираются открываемые файлы, то есть
получается аналог меню "Окно" с одним отличием. Переходя из этого списка
к ранее открытому файлу, я вижу в его окне список без более поздних (то
есть такой, каким он был на момент открытия этого файла).
Собственно, об этом списке я хотел задать следующий вопрос. Можно ли им
как-то управлять?