[oodisc] О слияниях в ОО

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Ср Окт 30 13:58:12 MSK 2002

30 Октябрь 2002 12:44, Вы написали:

> Подобные вещи необходимо описывать в HOWTO. Поэтому
> приглашаются все желающие. В качестве примера можно посмотреть
> HOWTO на сайте http://www.ooodocs.org/. Кстати, часть этих
> документов уже переводится, поэтому если будет желание, лучше
> согласовать, какой документ переводить, чтобы не делать одну
> работу два раза.

К сожалению, знания английского у меня недостаточны для
эффективной работы. И потом, "каждый говорит от том, что у НЕГО
болит". Поэтому есть предложение каждому (по желанию, конечно)
после решения своего вопроса писать небольшой проектик
Вопрос-Ответ для ОО.ру FAQ. Попробую описать пройденное (по
"слиянию") и вышлю Вам. Но у меня, увы, все-таки вместо кириллицы
из .dbf вылезает псевдографика :(.