[oodisc] сохранение HTML в unicode

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Чт Окт 31 00:39:54 MSK 2002

В Срд, 30.10.2002, в 17:58, Alexej Kryukov написал:
> Добрый день!
>
> Пробовал ли кто-нибудь устанавливать в OO в
> параметрах совместимости с HTML "набор
> символов" как unicode?

Пробовал.

> У меня вместо utf-7 в файл пишется iso8859-10,
> а вместо utf-8 -- iso-2022-jp. Попробовал ради
> интереса еще пару левых (нерусских) кодировок,
> вместо них тоже записывается что-то постороннее.
> Похоже, в OO 1.0.1 все html-фильтры перепутаны.

Перепутаны, похоже, просто индексы кодировок и их расположения в списке.
Методом научного тыка я всё же нашёл кодировку, при указании которой на
самом деле возникает utf-8. Но, увы, уже забыл её, так что тыкайте :)

Дмитрий