[oodisc] Roadmap

aen aen на altlinux.ru
Чт Окт 31 12:29:41 MSK 2002

Alex Fedotov wrote:

> Интересно кто чего хочет видеть в ОО в будущем?
> Мне например хочется
> 1. большую совместимость с MSWord и RTF форматами!

Здесь не будет большого продвижения в силу закрытости формата doc и
закрытости алгоритмов обработки формата rtf в MS Word.

> 2. большую скорость работы и большую надежность

Это показатели будут улучшаться по мере работы над кодом.

> 3. переведенный HELP

Будет, но точных сроков назвать не могу.

> 4. Улучшенную работу с формулами
> 4. улучшеную систему рисования таблиц (как в MSWord рисование
> карандашом) и поддержку диагоналей в таблицах
> 5. встроеную СУБД

Встроенную -- это как? Если свою собственную специфическую -- не будет и
хорошо, что не будет. Если же речь идет о native драйвере  OOo для
свободной СУБД, то ответ положителен.

> 6. При открытии документа хочется иметь возможность предварительного
> просмотра

Это -- в Issuezilla.

> 7. Более гибкое управление кнопками панелями с кнопками (например
> возможность перенести "панель инструментов вверх или вниз)

Туда же.

> Сейчас пользуюсь также версией 643 OO где пока меня приятно удивила
> возможность експорта в PDF (хоть и неработает :-) ,

Она есть и в 1.0.*, причем даже часто работает. Другйо вопрос, что в 643
поменялся интерфейс (раньше экспорт осущствлялся через специальный
драйвер "принтера"), но принципиальной разницы нет.

> лучшая настройка кнопок на панелях и как мне кажется лучшая работа с
> RTF файлами.

Rgrds, AEN