[oodisc] О слияниях в ОО

Eugene Ostapets eugene на unisoft.com.ua
Чт Окт 31 13:43:13 MSK 2002

Anatoly A. Yakushin пишет:

> А Вы какой набор знаков используете? Попробуйте явно указать кодировку
> для dbf.

У OOo есть зависимость от регистра в имени файла test.dbf у меня
открывался с русскими буквами, а test.DBF с псевдо графикой... Я
разбираться не стал - сконвертировал все файлы к нижнему регистру и
забыл про эту фичу...

--
С уважением,
Евгение Остапец