[oodisc] Roadmap

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Окт 31 14:53:49 MSK 2002

> Стили спасут отца (русской демократии). Давно не выделял ничего мышью
> для изменения форматирования, разве что толпу блоков текста из
> неформатированного куска, да и то - выделение добавлением тоже не самая
> бесполезная вещь.

Ну вот, все про стили... Для своих документов это верно. А ежели
попался неправильно оформленный, да сконвертированный из
Ворда, да в котором сноскам заведомо неправильный стиль назначен?
Или если поверх стиля есть ручное форматирование? Тогда ведь
изменение стиля уже не спасет.
Вот ведь о чем речь.