[oodisc] про мозиллу-майл пара вопросов

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Чт Окт 31 15:58:45 MSK 2002

> В процессе работы она время от времени предлагает сжать локальные
> папки, говоря что они большие.

У меня несколько иная проблема - занимал у меня каталог с почтой около
300 метров.
Ну я подумал. что пора утрамбовать его. Знаю, что во всех почтовиках
есть такая функция - удаляет УДАЛЁННЫЕ сообщения из почтовых файлов.

Я даже пимпочку такую в мозилле нашёл. На фолдере тыкаешь правой мышью и
видишь "Compact This Folder..".
И что же?
Были у меня письма. Хранил их как зеницу ока с 1998 года. Все, кроме
Trash. ВсЁ было аккуратно рассортировано по куче папочек...
А что оно мне сделало?
В некоторых фолдерах оставила письма только начиная с 2000 года, в
некоторых - убило даже те, что неделю назад приходили.
Кое где остались письма с аттачами, а в некоторых фолдерах - ни одного.

Кто бы мне пояснил, как  это Ч У Ч Е Л О определяет, убить сообщение или
нет?

И, вопрос, насколько я понимаю, скорее риторический.. - А нельзя ли
как-нибудь всё восстановить обратно?
:(

--
Алексей.