[oodisc] Roadmap

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Окт 31 16:53:23 MSK 2002

> А если это документ на суахили, неправильно распознанный FineReader'ом и
> экспортированный в ворд? Мало ли есть клинических случаев. А ручное
> форматирование снимается. И раз уж не поленились его наложить, - а это
> не быстро и легко! - то да будет не лень и снять.

Видите ли, жизнь такова, что неграмотных пользователей больше, чем
грамотных. Вот, например, в нашем журнале предъявляется такое
требование к рукописям, чтобы оформление текста было одинаковым
в основном тексте и сносках. И как этого будет добиваться неграмотный
пользователь в Ворде? Правильно, выделит разом все сноски и
махнет их либо напрямую 12-м кеглем и полуторным интервалом,
либо стилем Normal. Что тоже не легче. А мне потом это снимать.

А если даже всё сделано правильно, то ведь имена стилей, которыми
полагается оформлять сноски, разные даже в разных версиях Ворда.
Знаете, как это бывает: открываем в русской версии документ, созданный
в английской, и имеем в нем полный двойной комплект стилей. В
основном тексте это исправить легко. А в сносках как?

Удобство работы ведь из возможности борьбы с подобными
клиническими случаями и складывается.