[oodisc] Mozilla compiling

Alexandr A. Alexandrov aaa на inreco.ru
Вт Сен 17 19:28:51 MSD 2002

Доброго времени суток!

a> Да нет, не зря, совсем не зря.

  Это радует. :-)

a> Я начну собирать Win-версию из CVS через недельку, про новый способ
a> сборки прочитал только что.
a> Не думаю, что там серьезные проблемы, но точно сказать сейчас ничего не
a> могу.

  То есть лучше подождать "недельку" и пока не дергаться?

--
Best regards,
 Alexandr                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Hе водкой единой пьян человек!