[oodisc] Mozilla compiling

Alexandr A. Alexandrov aaa на inreco.ru
Ср Сен 18 21:02:46 MSD 2002

Доброго времени суток!

VV> Как так не дал? cookperm.txt в каталоге профиля пользователя (который со
VV> случайным названием). Там и картинки, и cookies (см. коды 1F и 0F). По
VV> крайней мере, для Win так, для прочих платформ, думаю, тоже.

  Я искал в каталоге, где установлена Мозилла...

  В общем, насколько я понял, подобную блокировку JS можно сделать
исключительно с использованием XUL - хотя блокировка изображений и
сделана по-другому (с использованием глубинных механизмов).
Собственно, интересен вопрос - а как правильно? :-) и почему было
сделано так, а не иначе. В любом случае, хочется раскопать
досконально, как работает блокировка картинок. А потом посмотрим. :-)

--
Best regards,
 Alexandr                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Не воруй! Правительство не любит конкуренции!