[oodisc] Mozilla compiling

Alexandr A. Alexandrov aaa на inreco.ru
Ср Сен 18 21:02:55 MSD 2002

Доброго времени суток!

VV>  > Т.е. Вам надо:
VV>  > Сделать интерфейс, сделать функции, работающие с user_prefs
VV>  > посредством navigator.preference, зарегистрировать интерфейс в
VV>  > Mozilla. Учитывая то, что это уже есть для картинок, можно
VV>  > попробовать выдернуть, это самый простой вариант, но я не знаю
VV>  > откуда.
VV>  >

VV> Я сейчас посмотрел интересу ради, что происходит с блокировкой картинок.
VV>   Смотрим comm.jar!content/cookie/cookieNavigatorOverlay.xul

  Эх, смотрел я этот архив - но по названиям, отквоченным выше, решил,
что в этом месте блокировки картинок точно нет... :-)

VV> т.е. следы уходят в бинарник, который и записывает правило в файл, и
VV> (видимо, где-то на уровне Gecko) в дальнейшем руководствуется содержимым
VV> этого файла. Это вызов через XPCOM (Cross Platform Component Object
VV> Model), интерфейс-обертку для доступа из XUL/js к "внешним" объектам.
VV> Собственно, так Мозилла и работает - значительная часть действий с GUI
VV> заканчивается дерганием кого-то через XPCOM. Но как
VV> приготовить/модифицировать объект для такого вызова на стороне C++ и как
VV> его потом правильно зарегистрировать, я, к сожалению, совсем не знаю.

  Спасибо за подробное (по крайней мере - для меня сейчас) объяснение.
  Будем рыть. :-)

  Но: как-то потерялся вопрос с созданием инсталлятора! Что с
  Перлом-то делать?

--
Best regards,
 Alexandr                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчесление, и те, кто не знает.