[oodisc] Mozilla installer?

Alexandr A. Alexandrov aaa на inreco.ru
Чт Сен 19 17:42:09 MSD 2002

Доброго времени суток!

  Я извиняюсь за назойливость - но как-то вопрос игнорируется... никто
не знает, или что вообще делать? Вот оригинальное письмо:

a>> http://www.mozilla.org/build/distribution.html

>   Ага, там есть такая фраза:

a>> *  Perl must be installed, not simply copied onto the build system

>   Про perl сказано, что установить его надо с cygwin - так я и сделал.
>   При попытке билда выскакивают ошибки о том, что не могут быть
> найдены Cwd.pm, Getopt/Long.pm и т.д. Понятно, что где-то надо
> прописывать пути к чему-то. Я, конечно, покопаюсь и, наверное, найду -
> но было бы правильно это указать в инструкции (что и куда
> прописывать). Первая мысль - просто cygwin/lib/perl5 в PATH?

  Таки первая мысль не сработала. Второй была мысль запустить из
cygwin-а, но это тоже не помогло: в makefile все слеши в именах файлов
и каталогов обратные и, соответственно, все они в той среды попросту
исчезли. Ну хоть направьте куда-нибудь...

--
Best regards,
 Alexandr                          mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: На тело, погруженное в 40-градусную жидкость, не действуют никакие законы.