[oodisc] How to make non-debug Mozilla?

Alexandr A. Alexandrov aaa на inreco.ru
Вт Сен 24 19:51:03 MSD 2002

Доброго времени суток!

a> Версия cygwin?

  Последняя с их сайта...

a> CVS я пока не собирал.

  Надо же, я, выходит, первопроходец... жалко. :-) Из тарбола
собираете? Странно, ощущение такое, что это не из-за cvs - все-таки,
ненахождение модулей это серьезно.

  Хорошо, переформулирую вопрос: каким Перлом нужно собирать Мозиллу
под Win?

--
Best regards,
 Alexandr                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: "Свет в конце тоннеля" оказался встpечной электpичкой.