[oodisc] Есть ли где-нибудь прога " накопитель ссылок "?

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Пт Сен 27 11:40:51 MSD 2002

	У меня такой вопрос. Разработана ли кем-то такая идея - создать
программу, которая бы позволяла накапливать ссылки, которые
встречаются по мере просмотра сайтов в оф-лайне или в бумажных
источниках для того, чтобы в дальнейшем при подключении их можно
было бы по одной, ничего, цель такая, не забыв и не пропустив,
просмотреть? Я полагаю, что это должна быть некая база данных, в
которую ссылки последовательно заносятся, и затем браузер
предлагает просмотреть эти ресурсы и исключить после просмотра,
если они больше не нужны, или накопить их в "избранном" или еще
где. Я по крайней мере всегда расстраиваюсь от того, что
какие-то ссылки проходят мимо, поскольку запомнить их все
невозможно. Полагаю, что такая опция должна быть интегрирована в
браузер, например, Мозилла.
	Кроме того, хорошо бы на панели "Обзор рабочих столов"
указывать номера столов, а то, когда их много и приходится
перекидывать открытое окно на другой стол, то возникают
неудобства.

--
Дементьев Валерий