[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Картинки из www в Writer

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пн Сен 30 12:46:53 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002, MS wrote:

> *This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*

>   Вопрос не про вырезание ненужных элементов, с этим проблем не было
> (хотя возможно просто страница была простая, без особых наворотов).
> Проблема в том, что при сохранение x.html как x.sxw рисунки в теле
> x.sxw сохраняются в виде ссылок на исходный рисунок в иНете, а не
> в виде самих картинок. В общем как обычно, ложка дегтя в бочке меда.

 Я давно такое пробовал делать с ОО - так он даже при ПЕРЕРИСОВКЕ картинок
(ушли со страницы с картинкой например на следующую и потом вернулись на
страницу с картинкой) выкачивал заново (!) ее из инета. Ну а так как я сидел
на модеме и проксю у себя не включил - у меня чуть истерика не случилась.
 Может в тек. версии это исправлено..

 Best regards,
  -Vlad