[oodisc] импорт текста в эл. таблицу

Sergey Nesterov snesterov на umail.ru
Пн Сен 30 19:20:51 MSD 2002

Наткнулся на такую проблемму.

Я хочу вставить в электронную таблицу (импортировать) данные из текстового CSV ф-ла - данные разделены ";".
Делаю:
Вставка -> Внешние данные -> Выбираю "URL внешних исходных данных" -> выставляю параметры "импорта текста" (кодировка, разделитель, тип колонок и т.д.) -> Он все понимает, в окошке предпросмотра все правильно разбивает -> Ок.
Возвращаюсь в окно выбора "URL внешних исходных данных", где уже указан мой ф-л, но кнопка "Ок" не активна (нельзя нажать).

Подскажите, что делаю не так, как импортировать текстовые данные в таблицу?
Спасибо.

С уважением, Сергей Нестеров