[oodisc] LyX - A5

Andrey V. Panov panov на canopus.iacp.dvo.ru
Чт Апр 3 02:53:30 MSD 2003

On Thursday 03 April 2003 03:49, Yuriy wrote:
> Кстати, вот ещё одно различие:
> виэуально pdf документ полученный без указания полей, размера А4
> получается с маленьким блоком текста в левом верхнем углу. А вот
> если поля указывать - получается pdf документ, нормального
> соотношения текста и полей (т.е. как я понимаю в самом pdf уже
> заложено что жто документ формата А5.
>
> Кстати, может попробовать распечатать не pdf, а dvi?
> Только вот когда просматриваю dvi файл в программе xdvi - не могу
> распечатать :-( (кнопки такой в xdvi не вижу)

В kdvi такая кнопка есть.

> Тут вроде закавыка связана с PDF форматом -
> Если экспортирую в postscript - всё печатается нормально (с
> указанным размером полей).
>
> Вот ещё один вопрос:
>
> Итак я сделал следующий документ: класс book, две стороны, размер
> бумаги А5, поля не определял (как и предполагается, чтобы вёрстка
> была профессиональной - система должна всё сделать сама).
>
> Распечатал его (для пробы достаточно первые четыре страницы) и
> сложил получившиеся два листа
> - результат в прилагаемом файле (извините за лишний трафик, но
> вопрос для меня важный).

В приложенном файле
%%BoundingBox: 0 0 596 842
т. е. 8x11" несмотря на dvips -t a5 .
У меня с такой же опцией dvips(k) 5.92b дает
%%BoundingBox: 0 0 420 596
Возможно это баг в использовавшейся версии dvips.

> Вопрос - неужели размер полей сверху и снизу должен быть таким
> большим?
> чтобы проверить - лучше распечатать на листах А5 - (я А4 разрезал
> пополам)
> Т. е. действительно ли налицо профессионально свёрстанная книга,
> или какая то ошибка?

И не проще ли генерировать pdf с помощью ps2pdf? В данном случае
ps2pdf  -sPAPERSIZE=a5 файл.ps
pdf*tex все равно не понимает рисунки в формате eps.

--
Andrey V. Panov
panov /@/ canopus.iacp.dvo.ru