[oodisc] Двигаясь к новой мозилле

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Чт Апр 3 23:23:00 MSD 2003

Eugene Savitsky пишет:
> Hello!
>
> Что-то я недогнал. Они выбрасывают свою кросс-платформенную прорисовку
> окон или как?

Это про то что они якобы выбрасывают свой XPFE = (XUL + CSS + JS) +
XPCOM? Это я тоже не догнал, и спрашивал на mozillazine.org. Там мне
объяснили, что под XPFE разработчики понимают: a) конкретную реализацию
технологии, которая используется в "интегрированной" Мозилле и б)
собственно UI этой конкретной Мозиллы. Phoenix toolkit aka
mozilla/toolkit, на который будет переводиться новая Мозилла - ветка,
отпочковавшаяся в процессе создания Феникса от исходного XPFE. Т.е.
несколько другая реализация той же принципиальной технологии, только,
как говорят, улучшенная - более аккуратно отделен конкретный UI от
тулкита. Все равно, (XUL + CSS + JS) + XPCOM и рисуется через Gecko.
Собственно, можно посмотреть про особенности Феникса на xulplanet.com -
ничего радикально нового там нет. Отдельные отличия, наиболее
значительные изменения связаны с тулбарами.

Но, кроме этого, они собираются поддерживать браузер дла MacOS X с
нативным интерфейсом - поскольку кросс-платформенный toolkit неспособен
реализовать подобие всех элементов, характерных для этой системы.

Вадим