[oodisc] про Мидас вопросик

Andre Kataev ank на omnicom.ru
Пт Апр 4 10:46:35 MSD 2003

Vadim Vinichenko пишет:

> aen пишет:
>
>> Почитайте статью Вадим Виниченко на http://www.mozilla.ru о новинках
>> в mozilla-1.3

Читал. Хорошая статья. Но моя мозилла сообщает что не поддерживает такого.

> Вот еще здесь есть демо и исходники кросс-браузерного редактора:
>
> http://www.kevinroth.com/rte/demo.htm
>
> Requires: IE5+/Mozilla 1.3+ for all rich-text features to function
> properly.

Аналогично. Констатация факта что ничего не работает.
Как сам редактор написать на мозилле.орг расписано, но за исходники спасибо.
Вопрос стоял - как саму мозиллу обучить этому? Перекомпиляция? Ключи какие?
Чего искать в системе и чего править/ставить...

--
С уважением Катаев А.Н.
www.omnicom.ru