[oodisc] LyX - A5

Yuriy Gomenyuk law на freemail.com.ua
Сб Апр 5 08:29:07 MSD 2003

Vitaly Lipatov пишет:

> Так и должно быть :(
> Попробуйте ещё
> dvips -o p-s-shot.ps -t a5 p-s-shot.dvi
> (маленькой буквой формат бумаги
> Если нет,

Нет (то же самое)

> удостоверьтесь в наличии в
> /usr/share/texmf/dvips/config/config.ps
> след. строчек:
> @ a5 148mm 210mm
> @+ ! %%DocumentPaperSizes: a5
> @+ %%BeginPaperSize: a5
> @+ a5
> @+ %%EndPaperSize
>
> Странно, что это ещё не было исправлено в Junior 2.0

Наличия данных строк не было - добавил.

Теперь при попытке просмотреть полученный файл gv ругается:
BadMach (invalid parametr attributes)
Major opcode of failed request: 73 (X_GetImage)
Serial number of failed request: 33
Current serial number in output stream: 33

P.S. У меня тут радостная новость - всера переписал себе Master
2.2! :-))

Поэтому и думаю - может закрыть тему? (всё равно скоро буду
мастера ставить...)
Но для науки можно ещё помучиться... :-)

Юрий Гоменюк.