[oodisc] help for oo-xp-nt4 trouble

dem almazzoloto на rost.ru
Пн Апр 7 14:12:50 MSD 2003

G_V_S пишет:

> Hello all!
> Поставили ОО-1.0  на XPhome, подключили сетевой диск с сервера под NT-4,
> sharing на папку : everyuser - full control, permission -
> Administrator NT4 и пользователь XP - full control.
> Открываю файл  калька, изменяю, сохраняю и получаю общую ошибку
> ввода-вывода, а может и
> файл с сервака самоудалиться.....
> Однако повторяемости ситуации удается добиться через раз, в том числе
> и на других машинах под ХР,
> и на впервые помеченной. Шара работает нормально, из проводника все
> переносится.
> [...]

Имею очень похожее:
Есть перемещаеые профили. На сервере PDC естественно папка мои документы открывается как \\PDC\user\MyDocuments\
При открытии файла 100% зависон. При попытке убить процесс - сообщение:"идет процесс ввода-вывода"
Но если я примонтирую папку net use x: \\PDC\user\ то все Ок.
Так и лечим....
С уважением, Дмитрий.