[oodisc] RE Формат даты в OO

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Пн Апр 7 19:24:41 MSD 2003

Gennady на lrn.ru wrote:

>  К сожалению я не очень силен в английском, поэтому толком не
> разобрался с IssueZillo-й и сообщение туда не могу грамотно составить
> и отправить. Если надо подать голос в поддержку рассмотрения проблемы
> российского формата даты в OO - я готов
>                             С уважением Геннадий Погромский
>                             mail to: pgd на ua.fm
> ----
> http://photo.alkar.net

Мне не сложно написать в багтракер - могу написать. Кстати, я давно уже
им постил баг про то, что Калк не обращает внимания на региональные
настройки в виндовз - числовой разделитель стоит точка, он хочет только
запятую. Послать про формат даты?

--
С уважением
Александр Рабцевич