[oodisc] Воистину оПХЬКХРЕ ОНДПНАМСЧ ХМТНПЛЮЖХЧ!

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пт Апр 11 14:15:16 MSD 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

> Там МАИ упоминается. Давно хотел наведаться, как раз двустволку
> вчера купил...
>
> У меня БОЛЬШАЯ просьба к nidd: я понимаю, что Debian policy -- это
> здорово, но всему есть разумные пределы.

Присоединяюсь. Господа администраторы - будьте так добры!

Что касается "свободы отправки" - насколько я понимаю, mailman позволяет
указать несколько адресов для отправки сообщений, получая почту на один.

Вадим