[oodisc] Re: [oodisc] Проверка орфографии в 1.0.3

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Сб Апр 12 15:48:29 MSD 2003

On Saturday 12 April 2003 11:52, Exilit wrote:
> Привет Alexej,

> а где скачать - и чем вообще АЛЬт сборка отличается от основной ветви
> - в принципе ?

Скачать там же, где вообще обычно ООо качают. Например,
http://ftp.stardiv.de/pub/OpenOffice.org/stable/ .

А вопрос об отличиях альтовской сборки здесь
многократно обсуждался. Того, что она русифицированная
из коробки, разве мало?