[oodisc] Отличия ALT-сборки ( Было: Проверка орфографии в 1.0.3)

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Пн Апр 14 18:52:29 MSD 2003

> ftp://ftp.stardiv.de/pub/OpenOffice.org/contrib/rc/1.0.2/OOo_1.0.2_03
>0128_Win32Intel_install_ru.zip Тоже по русски, только без орфографии.

1.0.2 -- жуткая бяка. Как я понимаю, даже в alt-сборке ;-)

> А рядом с Альтовской сборкой лежит патчик на 7 мегов.
> Вот про него видимо и вопрос. Чего там на 7 мегов подпатчено.

Лично для меня критически важен патч keysyms, который расширяет
круг символов, доступных с клавиатуры под Linux. Для других другое.
Вроде бы, там подправлены некоторые фильтры. Правда, не всегда
в лучшую сторону :(

> Смотреть сам патч не предлагать :)
>
> А с русской датой там не изменилось, как я понимаю?
> См. два issue 13128 и 13299.

Да у них же этих issue давно уже никто не читает (сужу по своим).
Единственный способ привлечь внимание к проблеме --
написать в одну из рассылок, где участвуют разработчики.
Если повезет, могут подсказать, кому именно соответствующее
issue надлежит назначить (в смысле, to assign).