[oodisc] Отличия ALT-сборки ( Было: Проверка орфографии в 1.0.3)

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Пн Апр 14 20:26:00 MSD 2003

On Monday 14 April 2003 19:18, Maxim Britov wrote:

> Я написал в release, но мне ответитли, что до сих пор никто не
> обращался и вообще вроде у них всё правильно, но напишите issue, а
> там посмотрим... Я сюда формвардил ответ.

Да вот, видимо, лучше писать в discuss. По крайней мере,
мое issue насчет проверки орфографии стояло неподтвержденным
чуть ли не полгода, а через рассылку вопрос удалось решить
за несколько дней. А если предлагают создать issue, то сразу
надо спрашивать, кому его назначить.