[oodisc] Ничего не вижу...

Beast beast на atom.ru
Вт Апр 15 02:09:31 MSD 2003

Здравствуйте!

Есть вопрос следующего содержания: Ставлю ООо 1.0.3 на Slackware 9. Скачал
бинарники запускаю установщик и не вижу текста в диалоговых окнах - его
просто нет в некоторых местах, а в некоторых он отображается как "___" и
все.. Шрифты TTF от винды стоят и везде работают. Ставил ООо 1.0.2 на
Slackware 8.1 там все было в порядке. Пробовал тоже самое 1.0.2 сюда - такая
же история как и с 1.0.3 - текста в диалогах нет.  Полазил по и-нету - на
openoffice.org ничего по этому поводу не пишут, как и на openoffice.ru,
впрочем.
Нашел в FAQ о том как поменять шрифт интерфейса (проблема только с ним - в
окне того же Writer'a текст набирается и латиницей и кириллицей без проблем)
в уже установленной программе - понял что оно мне и надо - запустил установку
- установил с опциями по умолчанию - запустил - работает - текста в диалогах,
менюшках, на кнопках нет.
Теперь собственно вопрос или просьба, даже не знаю как это назвать --
подскажите, пожалуйста, как это побороть или напишите где и что поменять
(шрифт) но не так Tools --> Something --> etc.,  а буду признателен за
объяснение типа: Вторая выпадающая менюшка справа --> Третий пункт снизу -->
Второй чекбокс сверху и т.п. -- т.е. как для слепого =)
Или пришлите шрифт этот самый Andale Sans UI который там используется ибо не
смог я его найти в и-нете - а у меня есть только Andale Mono.
Заранее очень благодарен.

--
Best regards,
Beast