[oodisc] Ещё две баги OO

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Вт Апр 15 15:29:38 MSD 2003

On Tuesday 15 April 2003 14:56, Maxim Britov wrote:
> 1.
> Если абзац форматирован по ширине и где-либо вставлен
> перенос строки (shift-enter), то строка с переносом
> форматируется по левому краю.

Похоже, да. Но, быть может, разработчики считают,
что так и надо? Т. к. выравнивание этой строки
подчиняется правилам, установленным для
последней.

> 2.
> Переносятся на следующую строку:
>  Например:
>   г.<неразр.пробел>Город, ул.<н.пробел>Улица;

Сложно воспроизвести. Поди создай такой документ,
чтобы случайно неразрывный пробел попал
в конец строки. Но вроде бы у меня строка по неразрывному
пробелу не рвется.

>   слово<неразр.дефис>слово (тут shift+'минус'
> 				или не то?)
>  Эти слова в конце строки разрываются и переносятся на
> следующую.

shift+'минус' -- это подчерк :) . М. б. Вы ctrl+минус набирали,
так это не неразрывный дефис, а, наоборот, мягкий перенос.