[oodisc] Ещё две баги OO

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Вт Апр 15 20:27:32 MSD 2003

On Tuesday 15 April 2003 18:07, Maxim Britov wrote:

> А мне это мешает очень, да и не думаю я, что это правильно.

Ну спросите в discuss... Просто не так часто встречаются
ситуации, когда нужно, чтобы последняя строка в абзаце
была выровнена по левому краю, а последние перед
промежуточными разрывами -- разогнаны по ширине.

> Оказалось, что сложно :(
> Но у меня есть такой документ, см. вложение.
> Там одна строчка. Первая набрана, а вторая из проблемного
> документа. В конце первой строки попробуйте убрать пробел
> после "Минск,". Вторая строчка и так у меня с разрывом.

Да, косяк имеет место быть. К сожалению, похоже, что
проблема здесь с xml-форматом, т. к. разница между двумя
абзацами лишь та, что в первом случае курсив применен
на уровне текста, а во втором -- на уровне абзаца.
Это именно тот случай, когда очень сложно
объяснить разработчикам, чего мы от них хотим :-(

> Так и было. А как неразрывный дефис вставить?

Shift+Ctrl+минус. Или тоже глючит?