[oodisc] Экспорт "пулек" из Linux версии в .doc

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Чт Апр 17 00:36:40 MSD 2003

В Срд, 16.04.2003, в 10:51, Alexandre Prokoudine написал:

> Слава, а что, возможность изменить тип используемых "пулек" не
> возбуждает Ваш эстетический нерв? :-)
Во-первых, за самочинные украшательства в официальных бумагах и
технических отчётах мне скорее по шапке дадут, чем похвалят. Во-вторых,
смена пулек ничего не решит. Просто вместо червонцев появится ещё
какая-нибудь дребедень. Там проблема в несовпадении начертаний знаков в
специальных шрифтах на разных платформах.