[oodisc] Экспорт "пулек" из Linux версии в .doc

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Чт Апр 17 12:27:11 MSD 2003

В Чтв, 17.04.2003, в 10:58, Alexandre Prokoudine написал:

> Это проверенное заявление? :-)
Частично. У меня был как-то документ с несколькими типами, и все они
выглядели неправильно после экспорта обратно в винды. Я не проверял все
символы подряд. Достаточно того, что с применяемыми по умолчанию
пульками (то есть 80-90% случаев) есть проблемы.