[oodisc] Опять rtf

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Чт Апр 17 22:47:07 MSD 2003

Уважаемые все,

возможно, кого-либо заинтересует perl-скрипт
для преобразования rtf-файлов, сгенерированных OOo,
в формат, читабельный для неюникодовых приложений.
Насколько я могу судить, преобразование абсолютно
безвредное, разве что увеличивает совокупный объем
файла.

Скрипт можно было бы усовершенствовать, сделав его
пригодным для исправления других особенностей,
не связанных с представлением Unicode.
Возможно, кто-то замечал типичные конструкции
в rtf-файлах, которые бы подлежали замене на
что-то другое?

Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих :)