[oodisc] разделение числительных

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Апр 18 12:52:32 MSD 2003

>  > 2.У меня та же проблема. Но в этой рассылке никто не отвечает. Может
> по общему мнению вопрос несерьезный, а может никто ответа не знает.

> Эта тема уже успела набить оскомину, нормального решения никто сделать
> не хочет, а костыль выглядит так: в качестве локальных настроек OO нужно
> установить "Английский(Виликобритания)", этим решается две проблемы -
> "." как раделитель целой и дробной части и "DD/MM/YYYY" формат даты.

Я так понимаю это проблема многоплатформенности OO.
Всё свое ношу с собой и параметры системы мне пофигу.
Я думаю, что хорошим решением в данной ситуации
будет добавление закладки в опциях с Локалями,
где можно будет менять все региональные настройки под себя.
Всем похоже всё равно не угодить тут.
И надо пинать разработчиков с этой целью.
Ваши мнения?
--
MaxBritov